Локомотивы для БАМа и Транссиба

«Уральские локомотивы», входящие в группу «Синара», рассчитывают поставлять электровозы для БАМа и Транссиба, для Байкало-Амурской магистрали необходимы электровозы, способные работать на переменном токе в 25 тыс. вольт, что потребует дополнительных технических решений. Старые железные дороги (Московская, Октябрьская, Свердловская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская) оснащены линиями электропередач постоянного тока в 3 тыс. вольт. Технические решения есть. И такой электровоз произвели, он сегодня проходит испытания на переменном токе. Испытания планируют завершить до конца года. А локализация производства электропоездов «Ласточка», которые предприятие производит совместно с германской Siemens, в настоящее время составляет около 60%, что выше плановых контрактных обязательств перед заказчиком (ОАО «РЖД»). По плану локализация должна была составлять 55% в 2015 г., 70% – в 2016 г. и 80% начиная с 2017 г. Потребность в локомотивах для Восточного полигона (БАМ и Транссиб) составляет 388 единиц.  При этом в связи с переходом на составы массой 7,1 тыс. тонн к производителям локомотивов могут быть предъявлены дополнительные требования. Предполагается, что локомотивы для Восточного полигона будут выбираться на основании конкурсных процедур.

Опубликовано

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

*

Оставьте ваш телефон и наш менеджер вам перезвонит!